«Мы нацелены на популяризацию». Минкультуры о развитии брендовых мероприятий и фестивалей.
О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции «Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности» в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович. Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. «Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать», — сказала она. Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. «Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать», — сказала она. Подробнее